Instagram-аккаунт Bros Being Basic собрал более 300 тысяч подписчиков благодаря мужским пародиям на фотосюжеты, популярные среди женщин. Об этом сообщает Elite Daily.
На представленных в соцсети снимках мужчины попытались повторить основные типы снимков, которые часто публикуют девушки в Instagram: селфи со стаканом кофе из Starbucks, снимки собственных ног, «зеркалолуки» в ванной, фотографии с подругами в прыжке на фоне моря и так далее.
Основателями Bros Being Basic стали блогер Эшли Хесселтайн из Атланты и ее друзья-мужчины.
Как пишет Elite Daily, авторы ироничных кадров сделали своей целью высмеять так называемых basic bitches (максимально близкий по значению цензурный аналог в русском языке — «банальная дура»).
В Bros Being Basic не только пародируют фотосюжеты, но и подтрунивают над чрезмерным увлечением женщин хештегами, отмечает ресурс.