«Кинопоиск» собрал бесплатный видеоконтент рунета

«Яндекс» перезапустил сайт «Кинопоиска», добавив в него агрегацию легального контента из онлайн-кинотеатров. Об этом сообщила руководитель проекта Ольга Мансурова на пресс-конференции в Москве, передает корреспондент «Ленты.ру».

Главным нововведением стало то, что на сайте интегрирован весь бесплатный контент, который предоставляют онлайн-кинотеатры или телеканалы. Также добавлена возможность покупки фильмов и воспроизведения их с помощью встроенных плееров онлайн-кинотеатров Tvzavr, «Аййо», «Амедиатека», Megogo, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube и ivi.ru. В конце просмотра пользователю будет предложено сразу же, не покидая страницу, оценить просмотренный видеопродукт. В свою очередь кинопортал будет получать процент за каждый просмотр на своей площадке, каждую оплаченную подписку и покупку фильма или сериала.

Кроме того, проведен редизайн сайта: появились редакционные подборки фильмов, сериалов, группировка видео по темам (например, кино про супергероев). Функция «Мое кино» позволяет добавлять нужные фильмы в закладки, где они группируются по жанрам, идут ли они сейчас в прокате или их можно посмотреть онлайн. При интеграции с соцсетями пользователи также могут посмотреть, кто из их друзей смотрел выбранную картину и какую оценку ей поставил.

Представители компании пояснили «Ленте.ру», что механизм рекомендаций на сайте усовершенствован: они частично основаны на технологии «Яндекса» «Диско», которая уже используется для подбора наиболее подходящей композиции, например, в «Яндекс.Музыке». Также применяются разработки самого «Кинопоиска».

При этом теперь аккаунт в «Кинопоиске» автоматически связан с учетной записью «Яндекса». Те пользователи, которые были зарегистрированы только на ресурсе, получили профиль и на сайте поисковика, сообщила «Ленте.ру» Мансурова.

«Яндекс» объявил о покупке «Кинопоиска» за 2,5 миллиарда рублей в октябре 2013 года. По данным компании, за последний год, с сентября 2014 года, аудитория сервиса выросла на 40 процентов.

Портал kinopoisk.ru был запущен в 2003 году. По данным исследовательской компании TNS, ежемесячная аудитория ресурса составляет 17 миллионов человек (по России). По информации «Яндекс.Метрики», каждый месяц сайт посещают 33 миллиона пользователей по всему миру.

Обсудить
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d