«Кинопоиск» собрал бесплатный видеоконтент рунета

«Яндекс» перезапустил сайт «Кинопоиска», добавив в него агрегацию легального контента из онлайн-кинотеатров. Об этом сообщила руководитель проекта Ольга Мансурова на пресс-конференции в Москве, передает корреспондент «Ленты.ру».

Главным нововведением стало то, что на сайте интегрирован весь бесплатный контент, который предоставляют онлайн-кинотеатры или телеканалы. Также добавлена возможность покупки фильмов и воспроизведения их с помощью встроенных плееров онлайн-кинотеатров Tvzavr, «Аййо», «Амедиатека», Megogo, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube и ivi.ru. В конце просмотра пользователю будет предложено сразу же, не покидая страницу, оценить просмотренный видеопродукт. В свою очередь кинопортал будет получать процент за каждый просмотр на своей площадке, каждую оплаченную подписку и покупку фильма или сериала.

Кроме того, проведен редизайн сайта: появились редакционные подборки фильмов, сериалов, группировка видео по темам (например, кино про супергероев). Функция «Мое кино» позволяет добавлять нужные фильмы в закладки, где они группируются по жанрам, идут ли они сейчас в прокате или их можно посмотреть онлайн. При интеграции с соцсетями пользователи также могут посмотреть, кто из их друзей смотрел выбранную картину и какую оценку ей поставил.

Представители компании пояснили «Ленте.ру», что механизм рекомендаций на сайте усовершенствован: они частично основаны на технологии «Яндекса» «Диско», которая уже используется для подбора наиболее подходящей композиции, например, в «Яндекс.Музыке». Также применяются разработки самого «Кинопоиска».

При этом теперь аккаунт в «Кинопоиске» автоматически связан с учетной записью «Яндекса». Те пользователи, которые были зарегистрированы только на ресурсе, получили профиль и на сайте поисковика, сообщила «Ленте.ру» Мансурова.

«Яндекс» объявил о покупке «Кинопоиска» за 2,5 миллиарда рублей в октябре 2013 года. По данным компании, за последний год, с сентября 2014 года, аудитория сервиса выросла на 40 процентов.

Портал kinopoisk.ru был запущен в 2003 году. По данным исследовательской компании TNS, ежемесячная аудитория ресурса составляет 17 миллионов человек (по России). По информации «Яндекс.Метрики», каждый месяц сайт посещают 33 миллиона пользователей по всему миру.

Интернет и СМИ00:10Сегодня

Опасная зараза

Первый канал гипнотизирует второсортных звезд. Получается унылый цирк
Крутите барабан
Их оружием убивали по всему миру. Теперь они банкроты
Пчелиное жало
Украина завалила Европу ватой и лыжами. И не собирается останавливаться
Деньги есть
Тайная жизнь Северной Кореи: секс, рабы и мафия
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Огненный демон
Смертоносное оружие России держит в страхе Европу и США
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
На катере к твоей матери
Ирландец годами караулил подростков на пристани
«В школе мне часто приходилось терпеть унижения»
Жан Дюжарден о природе своей комедии и жизни после «Оскара»
Травмируй меня нежно
Самоубийства и сексуальные фантазии в 35 лучших зарубежных книгах сезона
«Они звали Гитлера герр Маляр»
Фашистка, нацистка, красавица: скандальная жизнь самых известных сестер Британии
Хочу быть собакою
Берлинале 2018: мультфеерия Уэса Андерсона и отборная «Трава»
Доктор смерть
Он качал из людей кровь и создал армию колдунов, чтобы держать в страхе Гаити
За заслуги
Вещи, которые спасут защитников Отечества от холода, скуки и опозданий
«Если араб не воюет, он дрифтует»
Богатым арабам джихад не нужен. Они любят бешеную скорость и наркотики
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж