Интернет-магазины США побили рекорд продаж в «черную пятницу»

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Крупнейшие торговые площадки США выручили на онлайн-торговле в «черную пятницу» 4,47 миллиардов долларов. Это на 18 процентов больше выручки прошлого года, сообщает в воскресенье, 29 ноября, Rambler News Service. Агентство ссылается на данные Adobe Digital Index.

Продажи в оффлайне, напротив, незначительно снизились. Так, согласно данным компании RetailNext, продажи упали на 1,5 процента к прошлому году, средние расходы на одного покупателя снизились на 1,4 процента.

В прошлом году показатели распродаж в День благодарения и «черную пятницу» были неутешительными для ретейлеров: в последние часы они удваивали скидки из-за невысокого спроса.

«Черной пятницей» в США называют пятницу после Дня благодарения, традиционно открывающую сезон рождественских распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день берет свое начало в XIX веке. В России ряд магазинов провел первую «черную пятницу» 6 декабря 2013 года, с тех пор акция носит ежегодный характер.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше