МАК назвал причины катастрофы Boeing-737 в Казани

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», произошедшей 17 ноября 2013 года в аэропорту Казани. Причиной крушения лайнера стали системные недостатки в работе экипажа, авиакомпании и авиационных властей всех уровней. Об этом говорится в отчете МАК.

«Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа», — говорится в отчете. Также сообщается, что по результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

8 ноября 2015 года МАК подтвердил свое решение приостановить действие всех сертификатов (один из документов, позволяющих эксплуатировать авиалайнер) на самолеты семейства Boeing-737, выданных им в процессе валидации. В комитете подчеркнули, что решение о приостановке действия сертификатов было принято «в связи с позицией руководства Росавиации» по поводу необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты на самолетах.

Ранее, 5 ноября, МАК отозвал сертификат у самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Причиной отзыва сертификата названа необходимость доработки системы управления рулями высоты, о чем МАК информировал фирму Boeing.

В ходе проверки «Татарстана» выяснилось, что компания использовала устаревшую авиатехнику. В частности, потерпевший крушение в Казани Boeing налетал 23 года — до России он использовался в Уганде и Болгарии.

Лайнер авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс из Москвы, разбился в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. Самолет заходил на посадку трижды, а при приземлении ударился о землю и взорвался. В результате крушения погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа.

Обсудить
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучила диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«В Шаламове чувствовался лагерный человек»
Перестройка в СССР началась с публикаций узника ГУЛАГа
Если не мы, то кот
Кино недели: от «Геошторма» до «Двуличного любовника»
«Попробовал экстази — и понял, что такое секс»
Молочные оргии, голые девушки и беспробудный кайф Владимира Епифанцева
Матильда Кшесинская«Это был первый грех на моей совести»
Матильда Кшесинская о романе с Николаем II и другими членами императорской семьи
Тигуанище
Мы поехали на тест одного удлиненного VW Tiguan, а встретили сразу два
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки