Корпус морской пехоты США отказался от робота-мула

Корпус морской пехоты США отказался от дальнейшей разработки и испытания «робота-мула», предназначенного для переноски грузов в полевых условиях. Об этом сообщает сайт military.com. Среди недостатков разработки, которая была создана компанией Boston Dynamics по заказу агентства DARPA, — ее низкая надежность и высокая шумность.

Прототип робота прошел испытания летом 2014 года в ходе учений RIMPAC-2014, в ходе которых был выявлен ряд проблем, в том числе высокая шумность бензинового двигателя, сложность ремонта в случае повреждений и ряд других факторов, препятствовавших использованию аппарата в составе стандартного патруля морской пехоты.

Одновременно в интересах военных продолжается разработка другого аппарата, меньшего по размерам и более тихого (эффект достигается за счет малошумного электродвигателя). Вместе с тем, вес нагрузки этого робота составляет всего 40 фунтов (18 килограммов) против более 180 килограммов у «робота-мула». По мнению военных, меньший по размерам LS3 сможет использоваться в качестве разведывательного аппарата, но для этого робот должен стать автономным, тогда как в настоящее время он нуждается в постоянном внешнем управлении.

«Робот-мул» разрабатывался в интересах Пентагона с 2006 года. Кроме того, компания Boston Dynamics, которую в 2013 году приобрел Google, разрабатывает робота-гепарда Cheetah, способного развивать скорость до 45 километров в час, и ряд других аппаратов, в том числе способных лазать по стенам и деревьям.

Американская компания создала также двух человекоподобных роботов: Atlas (The Agile Anthropomorphic Robot) и PETMAN (Protection Ensemble Test Mannequin), который предназначен для тестирования защитных костюмов. PETMAN симулирует дыхание, потоотделение и изменения температуры тела в зависимости от количества и типа физических нагрузок.

Обсудить
«Солнце светит потому, что там горит нефть»
Российские профессора иностранных вузов о студентах, абитуриентах и своей работе
Роковые яйца
Как случилось, что прожиточный минимум стал еще меньше
Владимир Путин, Валентина Матвиенко, Вячеслав Володин и Юрий ЧайкаКто последний?
Будет ли Россия исполнять решения западных судебных инстанций
«Дорожники разорятся на штрафах»
Кто виноват в крупных автокатастрофах на федеральных трассах
Игла без правил
Будни виртуального наркомана. Репортаж «Ленты.ру»
350 кораблей и несколько вопросов
Что ждать американским военным от президента Трампа
Поднимайтесь на гору Ниитака
75 лет назад с атаки на базу Перл-Харбор началась война на Тихом Океане
Генерал Джеймс МэттисЧеловек войны
Кто станет новым министром обороны США
Пищевой блок
Смогут ли российские заключенные прокормить себя в кризис
Иван Дорн «У меня выработались антитела к политике»
Иван Дорн о перевоплощении и проверке себя
Актеры Анастасия Марчук (Государыня Арина Абрамовна) и Виктор Раков (Комяга) в спектакле "День опричника" по произведениям Владимира Сорокина в постановке Марка Захарова в театре "Ленком". Артем Геодакян/ТАССТы меня на рассвете разбудишь
Как старшее поколение спорит с антиутопическими прогнозами в «Дне опричника»
«Женские ноги должны быть длинными»
11 лучших книг года о войне, зависти и любви
Где живут единороги
В Лондоне прошла Неделя российского кино
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Когда, кому и за что дарили автомобили?
Fiat для девушки Playboy, Hyundai для «Мисс Россия 2016» и Porsche для тренера по борьбе
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить