«Росконтроль» заявил о ненадлежащем качестве красной икры

Красная икра, представленная в российских магазинах, не соответствует стандартам качества. Об этом в четверг, «Русской службе новостей» рассказал руководитель экспертного направления союза потребителей «Росконтроль» Андрей Мосонов.

«Наши исследования показали, что 100 процентов икры, которую мы анализировали, не соответствует качеству, и все образцы имели проблемы с безопасностью. В половине образцов была кишечная палочка, превышение и по общему микробному числу, дрожжи, плесень. В одном образце даже был запрещенный препарат уротропин. Также мы обнаружили почти во всех образцах несвойственный данному виду рыбы вкус или запах. Или смесь икры от разного вида рыб, что тоже не допускается», — сказал Мосонов.

Красная икра традиционно присутствует на новогоднем столе россиян. Ранее в декабре Росстат сообщил, что покупка продуктов для новогоднего стола обойдется россиянам на 30 процентов дороже.

Кроме того, «Росконтроль» подсчитал, что 75 процентов продаваемого в крупных столичных сетях сыра и 58 процентов сливочного масла — фальсификат. Также в организации установили, что многие производители мороженого указывают на этикетке неверный состав продукта.

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей