В НАСА признали отсутствие заказов на пуски сверхтяжелой ракеты

Чиновники НАСА в ходе совещания, посвященного проблемам и перспективам Космического центра Кеннеди во Флориде, признали отсутствие заказов на пуски строящейся сверхтяжелой ракеты-носителя SLS (Space Launch System). Об этом сообщается на сайте NASASpaceFlight.com.

На встрече были обозначены две основные проблемы, связанные с SLS. Во-первых, сверхтяжелый носитель не имеет даже краткосрочного расписания пусков, кроме тестового полета, запланированного на 30 сентября 2018 года. Вторая проблема связана с недостаточным финансированием программы SLS.

В настоящее время имеются только две гарантированные миссии, предполагающие использование SLS, но не имеющие точных дат стартов. Первая связана с запуском миссии для захвата фрагмента астероида и его выведения на окололунную орбиту, а вторая — с полетом астронавтов на Марс.

Участники совещания склоняются, что запуск SLS с пилотируемым кораблем к 2023 году может стать третьим пуском этого носителя, а не вторым, как считалось ранее. Эксперты надеются, что второй пуск сверхтяжелой ракеты произойдет с полезной нагрузкой, которой может стать миссия Europa Clipper для исследования спутника Юпитера.

Бюджет на разработку сверхтяжелой ракеты-носителя SLS до конца 2017 года составляет 18 миллиардов долларов. Стоимость пуска носителя оценивается в 500-700 миллионов долларов. Работы по созданию SLS ведутся в рамках контракта, заключенного НАСА с Boeing. Ракета разрабатывается в нескольких версиях, в зависимости от массы выводимой на низкую опорную орбиту нагрузки (от 70 до 130 тонн).

Совещание состоялось 11 января, а его содержание не предназначалось для публичной огласки. На мероприятии присутствовали директор Космического центра Кеннеди Боб Кабана и помощник директора НАСА Роберт Лайтфут. Некоторые участники мероприятия, пожелавшие остаться неизвестными, рассказали NASASpaceFlight.com об услышанном.

Обсудить
Корейская проститутка в национальном костюме во время акции протеста против полицейских рейдов на бордели Интим предлагать
Особенности рынка платных сексуальных услуг в Корее
Георгий Толорая: Что ответит Пхеньян
Почему ядерное оружие у КНДР не станет залогом мира на Корейском полуострове
Таиландские раболовы
Гигантские флоты с экипажами из рабов губят индонезийскую экономику
Фантастические культы и где они обитают
Странные верования от Америки до Индии
Бой за печень исламиста
Филиппинские военные с помощью иностранцев добивают боевиков в Марави
Крепче стали
Еврочиновники вышли на тропу антидемпинговой войны с российскими металлургами
Чудо техники
Почему «Восточный Порт» называют лучшим угольным терминалом России
Не лезь в бутылку
Помогут ли безалкогольные выходные в борьбе с пьянством
Ему нужны ваши деньги
Длительный тест VW Amarok: итоги, конкуренты и стоимость владения
Mercedes против Volkswagen
Сравниваем пикап Mercedes-Benz X-класса с VW Amarok
Mercedes E-класса, который уделает любой «Гелик»
Как инженеры Mercedes-Benz для развлечения сделали из E-класса суровый внедорожник
Тест Mercedes S-класса, который стал еще роскошнее
За рулем обновленного Mercedes-Benz S-класса: главное
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве