В Индии появится служба такси с водителями-трансгендерами

В индийском Мумбаи начнет работу служба такси с водителями нетрадиционной сексуальной ориентации. Реализацию инициативы взяли на себя туристическое агентство Wings Travels и организация Humsafar Trust, выступающая в поддержку прав представителей ЛГБТ-сообщества, сообщает The Hindu.

Запуск первой в своем роде услуги в стране запланирован на 2017 год. В среду, 20 января, пять представителей ЛГБТ-сообщества подписали согласие на обучение в автошколах, чтобы получить водительские права и лицензию на работу. Занятия продлятся от девяти месяцев до года. «Мы хотим гарантировать ЛГБТ-сообществу Индии те же права и возможности, которыми обладают люди на Западе», — сказал основатель Wings Travels Арун Кхарат (Arun Kharat).

В случае успеха пилотного проекта туристическое агентство планирует запустить такси с водителями нетрадиционной сексуальной ориентации и в других городах страны.

В апреле 2014 года Верховный суд Индии официально признал хиджра, мужчин, которые одеваются и ведут себя как женщины, и трансгендеров третьим полом. Эти люди обладают теми же социальными льготами, которыми пользуются другие меньшинства в Индии.

В 2012 году группа активистов во главе с евнухом и борцом за равные права Лакшми Нараяном Трипатхи (Laxmi Narayan Tripathi) обратилась в суд с вопросом о введении третьего пола в Индии и обеспечении прав для транссексуалов в соответствии с законом.

Трипатхи одобрил решение суда, заявив, что трансгендеры уже давно страдали от дискриминации со стороны более традиционно и консервативно настроенных сограждан.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей