Jimmy Choo представил свадебную коллекцию

Видео: Harper's Bazaar Russia / YouTube

Британский производитель обуви Jimmy Choo представил свадебную коллекцию — Jimmy Choo Bridal 2016. Об этом сообщает Harper’s Bazaar. В линейке представлены несколько моделей: от атласных лодочек до декорированных перьями босоножек и туфель с кристаллами Swarowski. У клиентов есть возможность персонализировать свою обувь: на подошву можно нанести инициалы и дату.

В ноябре 2015 года компания создала туфли, вдохновившись сказкой про Золушку. Для их создания потребовалось 7000 страз и несколько десятков крупных кристаллов Swarowski. Стоят такие туфли 2,5 тысяч долларов.

Британский бренд Jimmy Choo специализируется на выпуске обуви и аксессуаров, был основан в 1996 году. Одной из клиенток компании была принцесса Диана. В 2003 году основатель компании Джимми Чу за заслуги перед модной индустрией получил почетный титул офицера ордена Британской империи. В настоящее время Jimmy Choo владеет 115 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше