«Ведомости» выявили убыточность платных парковок в Москве

Введение платных парковок в Москве, начавшееся в ноябре 2012 года, пока не окупилось. Об этом сообщает газета «Ведомости».

На проект платных парковок с начала его действия было потрачено более 16 миллиардов рублей, сообщает издание со ссылкой на данные департамента транспорта Москвы. При этом ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) перечислило городу с 2012 по 2015 год около 5,8 миллиарда рублей, собранных за платную парковку, и вдвое меньшую сумму, полученную в качестве штрафов, оплаченных нарушителями правил парковки.

Всего к январю 2016 года было устроено более 50 тысяч платных парковочных мест.

В свою очередь в АМПП пояснили, что плата за парковку вводилась не ради прибыли. «Главная цель организации платных парковок — не получение дохода, а упорядочение парковки, сокращение числа нарушений, создание благоприятной, комфортной среды для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов», — заявили в пресс-службе организации.

Вводя платные парковки, городские власти подчеркивали, что собранные средства пойдут на благоустройство районов, в которых они были собраны. Однако, как сообщил источник газеты в одной из центральных управ, в 2015 году управы уже не получали этих денег, распределение доходов взял на себя город.

Эксперимент с введением платной парковки в центре Москвы начался в ноябре 2012 года. После этого зона платной парковки неоднократно расширялась. В декабре 2014 года она вышла за границы Третьего транспортного кольца. В спальные районы платная парковка пришла 10 октября 2015 года. Очередное точечное расширение ее зоны произошло 26 декабря.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее