К дню влюбленных Tous выпустил «ключи от сердец»

Фото: пресс-служба TOUS

В коллекцию бренда Tous, выпущенную специально к дню святого Валентина, вошли подвески, браслеты-шнурки и колье из серебра, серебра с позолотой и золота 750 пробы. Изделия декорированы эмалью разных цветов, рубинами и бриллиантами. Клатч красного цвета, входящий в коллекцию, также украшает брелок в виде цепочки с ключом, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».

Особенность новой коллекции — трендовый дизайн, сочетающий золотые и серебряные детали, цепочки и шелковый шнур. В кольце ключей сделана прорезь в форме силуэта символа бренда — медвежонка Tous, а бородки ключей выполнены в форме сердечек.

Бренд Tous основан в 1920 году в Испании как семейная компания по производству и продаже аксессуаров. Во второй половине ХХ века потомок основателей Сальвадор Тоус и его супруга Роза изменили концепцию марки, которая стала производить украшения из серебра, золота, стали, титана, цветных камней и культивированного жемчуга, а также аксессуары, часы, солцезащитные очки и парфюмерию. В ноябре 2015 года компания выпустила рекламный фильм Tender Story No. 3. Его снял Виктор Каррей, режиссер короткометражки La Huida («Побег», 2011), завоевавшей более 70 наград различных кинофестивалей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше