Маск после девяти лет ожидания заполучил домен Tesla.com от фаната Николы Теслы

Илон Маск
Илон Маск

Основатель Tesla Motors Илон Маск после девяти лет ожидания получил домен Tesla.com. Как сообщает Bloomberg, адрес принадлежал фанату Николы Теслы, инженеру из Кремниевой долины Стю Гроссману (Stu Grossman).

В какую сумму домен обошелся Маску и платил ли он за него вообще, не сообщается. Адвокат Гроссмана Джон Беррихилл (John Berryhill) предполагает, что это решение было добровольным. В Tesla подробности сделки раскрывать отказались.

Домен Tesla.com принадлежал инженеру с 1992 года. Из-за этого компании Маска пришлось использовать свободный на тот момент Teslamotors.com. После перехода Tesla.com в руки Маска прежний сайт перенаправляет посетителей на этот адрес.

Bloomberg отмечает, что после приобретения владелец Tesla Motors может сменить и название компании на Tesla. В 2015 году, отвечая на вопрос о возможной смене названия, Маск заявил, что это невозможно из-за проблем с доменом, передает агентство.

Маск основал Tesla Motors в 2003 году вместе с Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Инвесторами проекта выступали учредители Google Ларри Пейдж и Сергей Брин. Компания производит электромобили. Линейка электрокаров Tesla представлена хэтчбеком Model S и кроссовером Model X. Минимальная цена последнего в базовой комплектации — 80 тысяч долларов.

В январе 2016 года компания выпустила специальную версию Model X для веганов. В отделке салона автомобиля натуральную кожу заменили на искусственную.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0728 августа

Даркнет здорового человека

В скрытых уголках сети водятся не киллеры и наркоманы, а задроты и кошатники
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли