«Трансаэро» выиграла суд у Министерства финансов

Арбитражный суд Москвы принял положительное решение по иску обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро» к Министерству финансов России о взыскании более 215 миллионов рублей. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на заявление представителя суда. Соответчиком выступало отделение Пенсионного фонда (ПФ) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

По словам источника, «Трансаэро» просила суд вернуть излишне уплаченные денежные средства, которые были направлены в ПФ в соответствии с законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации».

В декабре 2010-го в указанный закон были внесены поправки, в соответствии с которыми сумма взносов повышалась с 1 января того же года. Поэтому авиакомпаниям, уже перечислившим взносы за 2010-й, пришлось доплатить разницу. Позднее, в 2013 году, Конституционный суд РФ признал поправки противоречащими основному закону. После этого некоторые авиакомпании обратились в суд с требованием вернуть взносы за 2010 год. Помимо «Трансаэро» такие иски направили, в частности, «ЮТэйр», «Аэрофлот» и «Сибирь» (S7 Airlines).

18 февраля сообщалось, что «Трансаэро» предложила сотрудникам погасить задолженность по зарплате мебелью и офисной техникой. Приказ о компенсации долгов имуществом компании был подписан генеральным директором Александром Бурдиным.

«Трансаэро», являвшаяся второй по объему перевозок российской авиакомпанией, обанкротилась из-за высокой долговой нагрузки (более 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи и 85 миллиардов задолженности банкам) на фоне падения спроса на перелеты. Перевозчик перешел под операционное управление «Аэрофлота» в начале сентября 2015 года, а с 26 октября Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта.

В настоящее время в судах находятся иски к обанкротившейся авиакомпании от кредиторов и контрагентов о взыскании долгов. Часть требований истцов удовлетворена.

Обсудить
Дать стране ремня
Можно ли перевозить детей без автокресел
Повесть о настоящем эмбрионе
Экстракорпоральное оплодотворение — второй шанс или бизнес на простодушии
Владимир ПутинЛокальное потепление
На Арктическом форуме лед таял даже между Россией и США
Вычищают до блеска
Путин проинспектировал уборку Арктики
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
Колумбийский огонь
Тайные желания Шакиры, страховой полис Depeche Mode и другие новости мира музыки
Доноры вдохновения
Самые популярные снимки Instagram за март
Модель старой закалки
Чем занимаются известные манекенщицы после 40 лет
Бодипозитивный обман
В чем нечестны с собой и окружающими «пышные и счастливые» женщины
Спортзал для двоих
Лондонская пара прославилась в сети как самая тренированная в мире
Тест-драйв быстрейшего «Мерседеса» без крыши
Первый тест родстера Mercedes-AMG GT C, в котором крыша вообще не главное
Необычные многоэтажные автобусы
Самые удивительные двух- (и более) этажные автобусы
Супергрузовики. Часть вторая
7 грузовиков с безграничными возможностями
Лучшие машины для подростков. Американских
Американцы назвали идеальные автомобили для молодых водителей
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше