Хилари Суонк продала кольцо Bulgari ради борьбы со СПИДом

Хилари Суонк на вечеринке Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом
Хилари Суонк на вечеринке Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом

Ювелирно-часовой дом Bulgari и Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом устроили вечеринку в рамках торжеств в честь вручения премии «Оскар». Итальянская компания выставила на благотворительный аукцион в пользу фонда колье Serpenti из золота с бриллиантами, которое было продано за 140 тысяч долларов, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 29 января. Кроме того, свое кольцо Bulgari в пользу фонда на вечеринке продала актриса Хилари Суонк.

Во время 24-й ежегодной вечеринки Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом в West Hollywood Park в Лос-Анджелесе музыкант сэр Элтон Джон и его партнер Дэвид Ферниш провели лотерею c участием таких знаменитостей, как Энди Макдауэлл, Шерил Кроу, Лана Дель Рей, Эшли Грин, Наташа Поли, Джон Кортахена, Дэниел Палтридж, и других.

Победители розыгрыша, угадавшие наибольшее число лауреатов премии, получили в качестве приза часы Bulgari. Затем прошел аукцион, во время которого за колье в форме змеи Serpenti организаторы выручили 140 тысяч долларов, а за кольцо итальянского дома, добровольно предложенное в качестве лота оскароносной актрисой Хилари Суонк, — 40 тысяч долларов. Всего выручка благотворительного вечера составила 6,23 миллиона долларов — больше, чем когда-либо в истории Фонда Элтона Джона.

Во время вечеринки представитель дома Bulgari официально объявил о трехлетнем сотрудничестве с Elton John AIDS Foundation, в котором итальянский дом будет поддерживать филантропическую деятельность фонда и его мероприятия в течение следующих трех лет.

Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом (Elton John AIDS Foundation, EJAF) основан музыкантом в 1992 году в США и в 1993-м — в Великобритании. За время его работы собрано более 349 миллионов долларов, которые пошли на программы по борьбе с распространением СПИДа и помощь людям с этим синдромом в разных странах мира.

Bulgari — итальянский ювелирный дом, основанный в 1884 году в Риме выходцем из Греции Сотириосом Булгарисом. Открытый им магазин вначале продавал предметы антиквариата, затем украшения собственного производства. Поклонницами бренда были Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Джина Лоллобриджида. В настоящее время компания выпускает драгоценности, часы, аксессуары из кожи и парфюмерию, а также владеет и управляет отелями класса люкс под своим брендом. Bulgari входит в концерн LVMH. В конце февраля 2016 года дом объявил о назначении актрисы и модели Рози Хантингтон-Уайтли послом марки.

подписатьсяОбсудить
08:01 Сегодня

Чисто тело

Продолжение приключений журналистки «Ленты.ру» в мире профессиональной татуировки
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Максим Ликсутов«Нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места»
Максим Ликсутов о перспективах развития дорожно-транспортной системы Москвы
Молочные берега
Кто живет в кондоминиуме Сердюкова и Васильевой: расследование «Ленты.ру»
Опять задержка...
Невыплаты зарплат становятся основной причиной протестных акций
Владимир Путин во время рабочей поездки в Тверскую областьКлюква времен перестановок
Чем занимался Путин, отправляя в отставку губернаторов и полпредов
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей