Американский люксовый бренд Michael Kors представил свои первые смарт-часы, названные Access. Новинка оснащена тремя дисплеями, управляемыми прикосновением, сменными кожаными и силиконовыми браслетами и доступна в спортивной мужской и «гламурной» женской версиях. Об этом сообщает из Базеля корреспондент «Ленты.ру».
Часы Access работают под управлением операционной системы Google and Android Wear и поступят в продажу в бутиках бренда, онлайн-магазине Michael Kors и у избранных ретейлеров осенью 2016 года. Цена — от 395 долларов.
Устройство позволяет получать уведомления социальных медиа и текстовые сообщения, пользоваться электронной и голосовой почтой, интеллектуальной помощью Google, а также оборудовано встроенной системой отслеживания фитнес-параметров.
Michael Kors — американский бренд, выпускающий одежду, аксессуары и парфюмерию, основанный и возглавляемый дизайнером Майклом Корсом.