Mail.Ru опубликовала в «Коммерсанте» рекламу с издевкой над World of Tanks

Компания Mail.Ru Group разместила в «Коммерсанте» рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата». На целой полосе издания на черном фоне белыми буквами написано «Make love not WOT» (WoT — сокращенное название игры World of Tanks).

Внизу объявления рекламодатель дает перевод фразы: «Делай любовь, а не ВОТ». При этом как расшифровывается ВОТ, не объясняется. Представитель Mail.ru объяснил порталу vc.ru, что под WOT подразумевается устойчивое выражение waste of time (тратить время впустую).

Представители компании Wargaming, разработчика World of Tanks, ситуацию пока не прокомментировали.

Armored Warfare — сетевой многопользовательский танковый экшн, посвящен сражениям на бронетехнике различных стран. Разработчиком проекта является известная американская студия Obsidian Entertainment.

Обсудить
Корейская проститутка в национальном костюме во время акции протеста против полицейских рейдов на бордели Интим предлагать
Особенности рынка платных сексуальных услуг в Корее
Георгий Толорая: Что ответит Пхеньян
Почему ядерное оружие у КНДР не станет залогом мира на Корейском полуострове
Таиландские раболовы
Гигантские флоты с экипажами из рабов губят индонезийскую экономику
Фантастические культы и где они обитают
Странные верования от Америки до Индии
Бой за печень исламиста
Филиппинские военные с помощью иностранцев добивают боевиков в Марави
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве