Mail.Ru опубликовала в «Коммерсанте» рекламу с издевкой над World of Tanks

Компания Mail.Ru Group разместила в «Коммерсанте» рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата». На целой полосе издания на черном фоне белыми буквами написано «Make love not WOT» (WoT — сокращенное название игры World of Tanks).

Внизу объявления рекламодатель дает перевод фразы: «Делай любовь, а не ВОТ». При этом как расшифровывается ВОТ, не объясняется. Представитель Mail.ru объяснил порталу vc.ru, что под WOT подразумевается устойчивое выражение waste of time (тратить время впустую).

Представители компании Wargaming, разработчика World of Tanks, ситуацию пока не прокомментировали.

Armored Warfare — сетевой многопользовательский танковый экшн, посвящен сражениям на бронетехнике различных стран. Разработчиком проекта является известная американская студия Obsidian Entertainment.

Интернет и СМИ00:1018 февраля

Опасная зараза

Первый канал гипнотизирует второсортных звезд. Получается унылый цирк
Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Огненный демон
Смертоносное оружие России держит в страхе Европу и США
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Кто здесь хозяин
Суровые русские и американцы-патриоты глазами лучших фотографов мира
Опасная зараза
Первый канал гипнотизирует второсортных звезд. Получается унылый цирк
Планета страха
Главные фотографы мира лишили людей надежды на лучшее
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж