Mail.Ru опубликовала в «Коммерсанте» рекламу с издевкой над World of Tanks

Компания Mail.Ru Group разместила в «Коммерсанте» рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата». На целой полосе издания на черном фоне белыми буквами написано «Make love not WOT» (WoT — сокращенное название игры World of Tanks).

Внизу объявления рекламодатель дает перевод фразы: «Делай любовь, а не ВОТ». При этом как расшифровывается ВОТ, не объясняется. Представитель Mail.ru объяснил порталу vc.ru, что под WOT подразумевается устойчивое выражение waste of time (тратить время впустую).

Представители компании Wargaming, разработчика World of Tanks, ситуацию пока не прокомментировали.

Armored Warfare — сетевой многопользовательский танковый экшн, посвящен сражениям на бронетехнике различных стран. Разработчиком проекта является известная американская студия Obsidian Entertainment.

Обсудить
Подруга на конец света
Канны-2017. День 6: Изабель Юппер много не бывает
На пример
Американский мечтатель Кеннеди как образец для подражания
Не квадрат ты мне
Канны-2017. День 5: совриск между Европой и Америкой
Мне бы в небо
Канны-2017. День 4: летающие беженцы, подозрительные сумки и теракт над Годаром
«Наша жизнь — это шаманская история»
Музыканты Two Siberians о Сибири, остроге и «походах на войну»
20 фактов о новом кроссовере Skoda
Все, что нужно знать о Skoda Karoq прямо сейчас
Очередь для народа
Длительный тест Hyundai Creta: первые впечатления
Да, это самая быстрая «пятерка» BMW
Тест седана BMW M550i xDrive, который делает покупку M5 бессмысленной
Роскошь и безумие автомобилей 1980-х
Интерьеры машин из прошлого века, в которых было вообще все
От нашего стола
Российские интерьеры, сводящие иностранцев с ума
Зависли на хате
Украинцы придумали дом, который может обойтись без российского газа
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности