Mail.Ru опубликовала в «Коммерсанте» рекламу с издевкой над World of Tanks

Компания Mail.Ru Group разместила в «Коммерсанте» рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата». На целой полосе издания на черном фоне белыми буквами написано «Make love not WOT» (WoT — сокращенное название игры World of Tanks).

Внизу объявления рекламодатель дает перевод фразы: «Делай любовь, а не ВОТ». При этом как расшифровывается ВОТ, не объясняется. Представитель Mail.ru объяснил порталу vc.ru, что под WOT подразумевается устойчивое выражение waste of time (тратить время впустую).

Представители компании Wargaming, разработчика World of Tanks, ситуацию пока не прокомментировали.

Armored Warfare — сетевой многопользовательский танковый экшн, посвящен сражениям на бронетехнике различных стран. Разработчиком проекта является известная американская студия Obsidian Entertainment.

Обсудить
Перед парадом вермахта и Красной армии в Бресте«Появилась бы "бандеровская Украина" под контролем Германии»
Зачем Сталин подружился с Гитлером и устроил парад Красной армии с вермахтом
Порошок уходи
Землю ждет вторжение инопланетян и уничтожение Солнца: обзор Destiny 2
Двигатели Blue OriginВеселые поминки
Россия шантажирует США ракетными двигателями и пугает Китаем
Нам виднее
Внеземная жизнь глазами простых землян
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли