Manolo Blahnik впервые в истории бренда вышел в интернет

Farfetch объявил о запуске онлайн-платформы и интернет-бутика Manolo Blahnik. За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании — Farfetch Black & White. Интернет-магазин испанского дизайнера обуви Маноло Бланика на новой платформе станет первым глобальным сайтом бренда в мире, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в среду, 30 марта.

«Farfetch развивается очень быстро и уже стал одной из ведущих компаний на мировом рынке в премиум-сегменте. Теперь мы запускаем новую, отдельную бизнес-единицу, Farfetch Black & White, которая предлагает брендам уникальные решения для предоставления премиального сервиса на всех каналах электронной коммерции на глобальном уровне, — сказал Жозе Невеш, основатель Farfetch. — Покупатели смогут получить простой доступ к уникальным коллекциям Manolo Blahnik и заказать легендарную обувь из флагманских магазинов Manolo Blahnik в любую точку мира, включая Токио, Москву и Сан-Паулу». По словам Невеша, новая платформа предлагает брендам готовое комплексное решение для запуска сайта и дальнейшего предоставления любых услуг и развития инфраструктуры. Она предоставляет брендам-клиентам Farfetch опцию полного управления сайтом — от обслуживания покупателей и процессов оплаты до онлайн-маркетинга.

Новая платформа поставит Farfetch (который недавно привлек 86 миллионов долларов в E-раунде венчурного финансирования и теперь оценивается в 1 миллиард долларов) в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware.

Farfetch был основан в 2008 году Жозе Невешом и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 32 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента. Свое представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года. Сервис предлагает мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье и аксессуары. Среди брендов — Moschino, Kenzo, Alexander Wang, Moncler, Rodarte и другие. В марте ретейлер запустил детское направление.

Бренд Manolo Blahnik зарегистрирован в 1973 году. В разное время компания сотрудничала с Calvin Klein, Christian Dior, Perry Ellis, Rifat Ozbek, Zandra Rhodes, Jean Muir, Yves Saint Laurent и John Galliano. Среди клиентов Manolo Blahnik — Мадонна, Наоми Кэмпбелл, Сара Джессика Паркер, Кайли Миноуг и Вайнона Райдер. Туфли марки часто появлялись в «Сексе в большом городе», их даже называли пятой звездой сериала (после четырех главных героинь).

подписатьсяОбсудить
09:35 31 августа 2016

Отличительный призрак

Тест «Ленты.ру» для искушенных модников и тех, кто пытается быть в тренде
20:44 29 августа 2016
Местный житель у исламского магазина в Дербенте

Дагестайл

Образ жизни самого южного региона России глазами гостей из Москвы
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
Есть контакт
Главный российский радиотелескоп поймал инопланетный сигнал
Наперегонки
Найдено объяснение механизмам смерти и старения
Ошибочка вышла
Как роковая ошибка лишала людей с опухолью мозга надежды на протяжении полувека
Черная дыра (в представлении художника)Вот запара
Величайшая тайна черных дыр стала еще непонятнее
Большой прыжок
Самые крутые прыжки на машинах. И рядом с ними
Скука, тестостерон и дешевый бензин
В чем смысл «арабского дрифта» и зачем его легализовали
Я вас не слышу
Чего не хватает новому Chevrolet Camaro: первый тест
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон