Manolo Blahnik впервые в истории бренда вышел в интернет

Farfetch объявил о запуске онлайн-платформы и интернет-бутика Manolo Blahnik. За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании — Farfetch Black & White. Интернет-магазин испанского дизайнера обуви Маноло Бланика на новой платформе станет первым глобальным сайтом бренда в мире, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в среду, 30 марта.

«Farfetch развивается очень быстро и уже стал одной из ведущих компаний на мировом рынке в премиум-сегменте. Теперь мы запускаем новую, отдельную бизнес-единицу, Farfetch Black & White, которая предлагает брендам уникальные решения для предоставления премиального сервиса на всех каналах электронной коммерции на глобальном уровне, — сказал Жозе Невеш, основатель Farfetch. — Покупатели смогут получить простой доступ к уникальным коллекциям Manolo Blahnik и заказать легендарную обувь из флагманских магазинов Manolo Blahnik в любую точку мира, включая Токио, Москву и Сан-Паулу». По словам Невеша, новая платформа предлагает брендам готовое комплексное решение для запуска сайта и дальнейшего предоставления любых услуг и развития инфраструктуры. Она предоставляет брендам-клиентам Farfetch опцию полного управления сайтом — от обслуживания покупателей и процессов оплаты до онлайн-маркетинга.

Новая платформа поставит Farfetch (который недавно привлек 86 миллионов долларов в E-раунде венчурного финансирования и теперь оценивается в 1 миллиард долларов) в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware.

Farfetch был основан в 2008 году Жозе Невешом и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 32 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента. Свое представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года. Сервис предлагает мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье и аксессуары. Среди брендов — Moschino, Kenzo, Alexander Wang, Moncler, Rodarte и другие. В марте ретейлер запустил детское направление.

Бренд Manolo Blahnik зарегистрирован в 1973 году. В разное время компания сотрудничала с Calvin Klein, Christian Dior, Perry Ellis, Rifat Ozbek, Zandra Rhodes, Jean Muir, Yves Saint Laurent и John Galliano. Среди клиентов Manolo Blahnik — Мадонна, Наоми Кэмпбелл, Сара Джессика Паркер, Кайли Миноуг и Вайнона Райдер. Туфли марки часто появлялись в «Сексе в большом городе», их даже называли пятой звездой сериала (после четырех главных героинь).

Обсудить
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей