Хотите видеть только хорошие новости?

Manolo Blahnik впервые в истории бренда вышел в интернет

Farfetch объявил о запуске онлайн-платформы и интернет-бутика Manolo Blahnik. За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании — Farfetch Black & White. Интернет-магазин испанского дизайнера обуви Маноло Бланика на новой платформе станет первым глобальным сайтом бренда в мире, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в среду, 30 марта.

«Farfetch развивается очень быстро и уже стал одной из ведущих компаний на мировом рынке в премиум-сегменте. Теперь мы запускаем новую, отдельную бизнес-единицу, Farfetch Black & White, которая предлагает брендам уникальные решения для предоставления премиального сервиса на всех каналах электронной коммерции на глобальном уровне, — сказал Жозе Невеш, основатель Farfetch. — Покупатели смогут получить простой доступ к уникальным коллекциям Manolo Blahnik и заказать легендарную обувь из флагманских магазинов Manolo Blahnik в любую точку мира, включая Токио, Москву и Сан-Паулу». По словам Невеша, новая платформа предлагает брендам готовое комплексное решение для запуска сайта и дальнейшего предоставления любых услуг и развития инфраструктуры. Она предоставляет брендам-клиентам Farfetch опцию полного управления сайтом — от обслуживания покупателей и процессов оплаты до онлайн-маркетинга.

Новая платформа поставит Farfetch (который недавно привлек 86 миллионов долларов в E-раунде венчурного финансирования и теперь оценивается в 1 миллиард долларов) в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware.

Farfetch был основан в 2008 году Жозе Невешом и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 32 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента. Свое представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года. Сервис предлагает мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье и аксессуары. Среди брендов — Moschino, Kenzo, Alexander Wang, Moncler, Rodarte и другие. В марте ретейлер запустил детское направление.

Бренд Manolo Blahnik зарегистрирован в 1973 году. В разное время компания сотрудничала с Calvin Klein, Christian Dior, Perry Ellis, Rifat Ozbek, Zandra Rhodes, Jean Muir, Yves Saint Laurent и John Galliano. Среди клиентов Manolo Blahnik — Мадонна, Наоми Кэмпбелл, Сара Джессика Паркер, Кайли Миноуг и Вайнона Райдер. Туфли марки часто появлялись в «Сексе в большом городе», их даже называли пятой звездой сериала (после четырех главных героинь).

Обсудить
Осталось прикопать
Неуязвимые бактерии угрожают гибелью человечеству
Японская бригада
Как якудза завоевывала власть и уважение в Японии: обзор Yakuza 0
Спиральная галактика NGC 3521Их взрывы
Найден источник инопланетных сигналов
Адский пепел
Что сотворило с человечеством мощнейшее в истории извержение вулкана
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Дональд Трамп с женой Меланией и моделью Хайди Клум в 2008 годуБойкот по-голливудски
На инаугурации Трампа не будет звезд?
«Этим парням не нужен от меня секс»
История феминистки из Абу-Даби, которая живет за счет мужчин
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
Тест-драйв самого красивого бюджетника
Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая
Тест седана с динамикой суперкара
Тест Audi S8 Plus — представительского седана с максималкой 305 км/ч
5 уникальных суперкаров, погибших в авариях
Очень редкие автомобили, которые закончили жизнь в ДТП
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда