Быстрая доставка новостей прямо в ваш Telegram
Новости партнеров

Пользователей интернета удивил слоган Burger King «Смотри не обострись!»

Пользователи интернета удивились рекламе сети ресторанов Burger King, посвященной новому «злейшему Вопперу». Согласно тексту объявления, блюдо является очень острым, потому что содержит «жгучий соус прямо в булке». Внимание блогеров привлек необычный слоган рекламы, появившейся в среду, 30 марта: «Смотри не обострись!»

Реклама демонстрировалась при подключении к Wi-Fi в московском метро, а также в официальных сообществах Burger King в соцсетях. Позже двусмысленный слоган «Смотри не обострись!» заменили на «Остро!», сейчас в официальных сообществах остались только картинки с отредактированной версией рекламы.

Вспомнили и неудачную рекламу, которую Burger King запустил в январе. Тогда сеть ресторанов разместила в своих официальных сообществах фотографию, которая сопровождалась подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, став поводом для шуток. Некоторое время спустя формулировка была исправлена на «Мы узнали вкусы Американской академии».


Интернет и СМИ00:0216 сентября

«Я породил монстра»

Как юный романтик хотел свободы слова, а создал «самое отвратительное место в интернете»
Интернет и СМИ00:0311 сентября

«Сделал мое детство и деградировал»

«Ералаш» стал культовым для нескольких поколений. Но что с ним стало сейчас?