Представители московского Домодедово отреагировали на сообщение туриста, который рассказал о счете на 15,8 тысячи рублей за парковку в аэропорту. В сообщении авиагавани, полученном редакцией «Ленты.ру», отмечается, что информация об изменениях тарифной политики с 25 апреля была опубликована на сайте аэропорта, а также размещена на информационных щитах на парковках.
«Также до момента оплаты водитель может связаться с оператором и уточнить тариф, который применяется для выбранной парковки», — уточнили в Домодедово.
В аэропорту в случае возникновения вопросов к уровню сервиса Домодедово рекомендовали обращаться в службу контроля качества.
Ранее 11 мая сообщалось, что турист Радик Нургалеев обвинил Домодедово в том, что воздушная гавань без предупреждения изменила тарифы на оплату парковки. Пассажир рассказал, что 6 мая оставил свой автомобиль на парковке аэропорта по тарифу 750 рублей в сутки. Мужчина отметил, что уточнил перед этим расценки на суточный паркинг у охранника. 9 мая, забирая автомобиль, он узнал, что тариф изменился, его попросили оплатить 15,8 тысячи рублей. Нургалеев добавил, что он оказался не единственным, кто получил большой счет за парковку.