Обсуждение в соцсетях инсталляций на столичных улицах, в том числе «страшной зеленой головы», сделало лучшую рекламу фестивалю «Московская весна», пишет «Интерфакс» со ссылкой на мэра города Сергея Собянина.
«Мало кто знал, что такое "Московская весна", не все приходили на пасхальный фестиваль, теперь же огромное количество людей пришло, чтобы лично убедиться, как это страшно или прекрасно», — цитирует информагентство мэра.
В частности, Собянин прокомментировал историю про так называемую «зеленую голову», которую после бурных обсуждений в соцсетях перенесли с Пушкинской площади в район метро «Сходненская» к одному из торговых центров.
«Действительно, она [голова], может быть, с точки зрения изготовления вышла не такой, какой планировали», — признал мэр, добавив при этом, что после переезда арт-объекта продажи ретейлеров выросли на 40 процентов, и собственники торгового центра просят оставить «голову» у них.
Фестиваль «Московская весна» открылся 22 апреля и продлился до 9 мая. В нем участвовали свыше 250 арт-объектов. За первую неделю работы фестиваль посетили свыше двух миллионов человек.