В России намерены зарегистрировать товарные знаки «Джамала 1944» и «Jamala 1944» для производства одежды и напитков, а также создания фирмы для организации туров в Крым. Об этом сообщает УНИАН.
Президент российской Первой патентной компании (ППК) Анатолий Аронов заявил, что такой бренд хочет создать клиент его фирмы — Борис Викторович Терещенко.
По словам Аронова, его клиент намерен связаться с украинской певицей Джамалой, чтобы получить разрешение использовать ее имя в коммерческих целях.
Бизнесмен продемонстрировал журналистам соответствующие заявки на государственную регистрацию двух вышеупомянутых товарных знаков.
Аронов известен попытками организации туров в Новороссию и Сирию, тематических баров «ДНР» и «ЛНР» в Москве, а также клуба для бывших заключенных «Владимирский централ».
14 мая певица Джамала победила на «Евровидении» с песней «1944», посвященной депортации крымских татар после освобождения полуострова советскими войсками. Российский певец Сергей Лазарев занял третье место.
Победа Джамалы вызвала ажиотаж в России и на Украине. Зампред комитета по культуре Госдумы Елена Драпеко похвалила артистку, но заявила, что считает результаты конкурса несправедливыми и политически ангажированными. Петиция на сайте change.org с призывом пересмотреть результаты «Евровидения» собрала более 300 тысяч подписей, однако организаторы мероприятия отказались выполнить это требование.