Adidas разыграет редкие кроссовки среди пользователей Snapchat

Фото: Adidas

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви adidas представил версию “Pitch Black” своей популярной модели NMD_R1 Primeknit. Об этом сообщает HighSnobiety.

Обувь выполнена полностью в черном цвете, включая запатентованную фирмой подошву BOOST. Выпущено всего 500 пар таких кроссовок, предназначенных, по словам представителей бренда, «для друзей и семьи». Некоторое количество будет предложено в эксклюзивной комплектации Urban Utility Kit: в специальном чемодане, в котором также содержатся средства для ухода за обувью, аксессуары и предметы личной гигиены от известных производителей. 100 пар будут разыграны среди пользователей мобильного приложения Snapchat. Розыгрыш начнется в субботу, 30 июля в 12:00 по восточному стандартному времени США (20:00 по Москве) на канале бренда @adidasOriginals и продлится 24 часа. Выигравшие будут выбраны случайным образом.

Компания adidas основана в 1948 году в Германии. Она специализируется на выпуске спортивной одежды и инвентаря. В настоящее время фирма также занимается дистрибьюцией продукции Reebok, Y-3 и RBK & CCM Hockey.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше