В управлении «Почты России» по Краснодарскому краю опровергли причастность своих сотрудников к похищению смартфонов из посылок, в которых получатели находили куски деревяшек. Об этом говорится в комментарии пресс-службы филиала, поступившем в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 23 августа.
В управлении утверждают, что провели внутреннее расследование по всем фактам хищения гаджетов и с помощью автоматизированной системы внутреннего контроля раскрыли схему кражи. По информации пресс-службы, система позволяет отследить движение посылки на каждом этапе ее доставки, включая авиационные и железнодорожные узлы, а также установить конкретную бригаду и перевозчика, имеющего отношение к отправлению. Кроме того, обработка почты производится под прицелом видеокамер, отмечают в управлении.
Результаты внутреннего расследования переданы в следственные органы. «В настоящее время собираются доказательства для возбуждения уголовных дел, ведется следствие», — говорится в сообщении.
Представители оператора советуют взвешивать бандероль (чтобы понять, отличается ли вес от заявленного) и проверять целостность ее упаковки при получении в почтовом отделении.
«При этом надо помнить, что все международные отправления досматриваются таможенной службой и службой авиационной безопасности, если задействован авиатранспорт», — заключают в краснодарском филиале «Почты России». О судьбе подмененных деревянными брусками смартфонов в пресс-релизе не говорится.
Ранее пользователь сайта Pikabu рассказал, что трижды заказал на Aliexpress смартфон Xiaomi, однако в двух случаях вместо товара в почтовом отделении ему выдали посылку с деревяшками, а третий груз вовсе ему не дошел. Мужчина обвинил в воровстве сотрудников сортировочной станции Краснодара, где последний раз была замечена посылка. По его словам, почтовый оператор отказал ему в поиске утерянного отправления. Он также сообщил, что нашел еще несколько человек из Краснодара, которые получили бруски вместо ожидаемого товара.