Kenzo снял фильм о непостоянстве интернета

Видео: KENZO / YouTube

Французский модный дом Kenzo выпустил короткометражный фильм, посвященный выходу новой коллекции одежды. Ролик опубликован на YouTube. Видео называется The Realest Real и представляет собой исследование непостоянства и скоротечности интернета.

Режиссером фильма стала американская писательница и актриса Кэрри Браунштейн (Carrie Browstein), в съемках приняли участие голливудские актеры Лора Харриер (LauraHarrier), Махершала Али (Mahershala Ali), Наташа Лионни (Natasha Lyonne), Ким Гордон (Kim Gordon), и Роуэн Бланчард (Rowan Blanchard).

Французский модный дом Kenzo был основан в 1970 году японским дизайнером Кензо Такада. Специализируется на выпуске мужской и женской одежды, а также парфюмерии, ювелирных украшений, часов и мебели. В 2009 году в сотрудничестве с компанией Power Plate была выпущена линейка спортивных тренажеров.

Ценности00:01 7 ноября

Переобулись в воздухе

Почему людям надоело переплачивать за дорогие кроссовки
Ценности00:0416 декабря

Цари горы

Дворцы над облаками и «половина богатства мира». Как жили Далай-ламы