Лоты с минимальными площадями наиболее востребованы у покупателей апартаментов бизнес-класса. Об этом сообщается в пресс-релизе Kalinka Group, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
По оценке экспертов, 33 процента всех сделок в апартаментных комплексах бизнес-класса Москвы приходится на студии площадью до 40 квадратных метров, немногим менее — 31 процент, на однокомнатные апартаменты площадью от 40 до 57 квадратных метров.
«Предпочтения покупателей по-прежнему стремятся к минимализму. Побудить клиента выбрать апартаменты могут два основных фактора: их стоимость, которая обычно на 10-20 процентов ниже, чем цена квартиры, а также отсутствие в нужной локации интересных и качественных жилых проектов», — прокомментировала Екатерина Румянцева, председатель совета директоров компании.
В сообщении отмечается, что целевая аудитория такой недвижимости размыта, однако в ней также присутствует группа одиноких людей, которым не требуются просторные площади и объекты социальной инфраструктуры, обязательные для традиционных жилых комплексов.
Ранее компания Welhome писала, что летом 2016 года на московском рынке новостроек бизнес-класса были открыты продажи в шести новых проектах, где продаются более двух тысяч лотов, в том числе — нестандартно компактные, площадью до 30 квадратных метров.