В Норильске решили привлечь молодежь к разработке бренда города, передает «Таймырский телеграф». Соответствующий конкурс стартует в октябре.
Каждый участник (коллектив или индивидуальный автор) должен представить свой проект марки, знака или логотипа, а также слоган и постер. Образ должен способствовать росту узнаваемости Норильска и отражать его особенности.
Главное условие: возраст авторов от 14 до 30 лет. Победителям обещаны ценные призы и дипломы.
Ранее, 1 августа, сообщалось об открытии в Норильске первой полярной арт-резиденции для российских художников. Одаренным деятелем искусства предоставляется возможность бесплатного проживания в студии-мастерской. Администрация берет на себя оплату перелета, и, частично, расходы на материалы. Миссия арт-резиденции сформировать новый художественный образ Норильска.
В июле ребрендинг провела компания «Норникель». Изменения коснулись наименования, визуализации и ключевых элементов бренда. Обновление стиля фирмы будет проводится до 2018 года. Оно должно отражать модернизацию кадровой и социальной политики «Норникеля».