Британец Марк Риттман (Mark Rittman) потратил 11 часов, пытаясь включить Wi-Fi-чайник. Об этом в среду, 12 октября, сообщает The Telegraph.
По словам мужчины, работающего в британском подразделении компании Oracle, утром он захотел выпить чаю и попытался с помощью смартфона приказать умному устройству Smarter iKettle вскипятить воду. Однако сначала у чайника неожиданно начала перезагружаться базовая станция, а затем он и вовсе отключился от сети.
Через некоторое время устройство отказалось синхронизироваться с умной»подставкой, а после этого Риттману пришлось вручную перенастраивать его соединение с домашним голосовым помощником Amazon Echo. Весь процесс мужчина транслировал в своем Twitter.
В итоге чайник заработал лишь спустя 11 часов, но в это время в доме из-за обновления софта отключилось умное освещение. «Чайник вновь в строю и отвечает на голосовые команды, но теперь мы ужинаем в темноте, пока лампочки скачивают апгрейд», — твитнул Риттман в 9 вечера.