Лидерами по выручке среди автобрендов в России стали Toyota, Mercedes-Benz и KIA. Об этом в среду, 7 декабря, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Японский бренд Toyota сумел реализовать 75,9 тысячи легковых автомобилей (при средней цене в 2,2 миллиона рублей), что позволило получить 167,7 миллиарда рублей выручки. Этот показатель на 6,5 процента больше, чем годом ранее. На втором месте немецкий Mercedes-Benz, выручивший 163,3 миллиарда рублей (плюс 6,4 процента). Замыкает тройку лидеров корейская KIA — 123,4 миллиарда рублей (плюс 4,3 процента).
Четвертую строчку заняла российская марка Lada, заработавшая 114,8 миллиарда рублей. Кроме того, Lada сохранила за собой лидирующую позицию по продажам — 206 тысяч машин (плюс 10,4 процента). В пятерку входит Hyundai — 107,5 миллиарда рублей (минус 3,9 процента).
Отмечается, что большинство брендов, входящих в топ-20, сумели нарастить выручку. Наибольший прирост зафиксирован у Lexus — плюс 57 процентов. Хуже всего обстоят дела у Chevrolet (минус 50,2 процента) и Mitsubishi (минус 43,7 процента).
Ранее 7 декабря сообщалось, что за десять месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 триллиона рублей.