Moncler сделал куртку в честь огненного петуха

Видео: Moncler / YouTube

Итальянская компания Moncler представила специальную модель куртки, выпуск которой приурочен к наступлению года огненного петуха по китайскому календарю. Об этом в четверг, 26 января, сообщает Highsnobiety.

Пуховик выполнен в красном цвете, который символизирует огонь и дополнен золотистыми блестящими вставками. В продаже одежда появится до конца месяца. Цены на куртки пока не названы.

Moncler выпускает женскую и мужскую одежду класса люкс, а также аксессуары для активного отдыха и занятий спортом. Бренд основан в 1952 году Рене Рамийоном, с 2013-го его владельцем является итальянский предприниматель Ремо Руффини.

В январе 2017 года марка представила новую рекламную кампанию. В ней принял участие китайский художник Лю Болин (Liu Bolin), известный как «человек-невидимка». Кампания получила название «Скрываясь в городе». На снимках Лю загримирован так, что практически сливается с окружающими его предметами.

Ценности00:05 5 апреля
Григорий Лепс

«У меня на кладбище знакомых больше, чем живых»

Он развлекал бандитов, проигрывал деньги и нарушал заповеди. Теперь даже не пьет
Ценности00:0718 апреля

Шальные пижоны

Секс-символы эпохи кровавых войн, диско и тяжелого рока