Центробанк в 2016 году получил от граждан 110 тысяч жалоб на банки

В Банк России за 2016 год поступило 110 тысяч жалоб на кредитные организации. Об этом сообщили Rambler News Service в пресс-службе ЦБ.

Примерно четверть обращений касаются исполнения обязательств по кредитным договорам: реструктуризации, внесения изменений, продления сроков кредита и изменения валюты займов. По сравнению с 2015 годом жаловаться на банки стали меньше: тогда их было 180 тысяч.

Согласно статистике регулятора, среди всех обращений в ЦБ, касающихся финансового рынка, жалобы на работу банков составляют большинство (более 45 процентов). На втором месте — запросы по страховым компаниям (более 30 процентов), причем в этом сегменте, больше всего разногласий связано с ОСАГО.

В марте руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовых услуг ЦБ Михаил Мамут рассказал, что за 2016-й ЦБ получил 100,2 тысячи обращений граждан на некредитные финансовые организации. Число таких жалоб в 2014 году составляло 33,3 тысячи.

Чтобы помочь гражданам защититься от финансовых мошенников, а также лучше ориентироваться в существующих финансовых продуктах, в 2015 году ЦБ вел работу по повышению финансовой грамотности населения.

Слава богу
Мормоны вербуют мертвецов, обучают детей сексу и веруют в Христа-американца
Победы нет
Ради мира сирийцы уничтожают собственные города
Белые рабыни
Мигранты годами насилуют британских девочек. Полиция боится обвинений в расизме
Тест: что ты знаешь про «Гелик»?
Сложные вопросы про самый одиозный внедорожник в мире
Новая VW Jetta во всех деталях
Все фотографии седана нового поколения
Скажи, куда ехать, а дальше я сама
Автономные машины и голосовые помощники: все премьеры выставки электроники CES
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас