Красную сумку Longchamp украсили портретом Монро

Французская компания Longchamp показала новую модель сумки — Le Pliage, посвященную влиянию масс-медиа на общество. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал представитель пресс-службы бренда. Ее созданием занимался креативный директор марки, дизайнер Джереми Скотт.

Сумка выполнена в красном цвете и украшена портретом голливудской актрисы Мэрилин Монро с подписью As seen on TV. В продаже она появится в июне. Цены пока не названы.

Компания Longchamp основана в Париже в 1948 году Жаном Кассегреном. Изначально она специализировалась на продаже табака и курительных принадлежностей. Логотип фирмы — изображение жокея. В настоящее время под этим брендом производится мужская и женская одежда и обувь, а также аксессуары и изделия из кожи.

В середине мая 2017 года компания пополнила коллекцию Le Pliage Néo. В линейке появилась модель Fantaisie с принтом в горошек. Благодаря специальной технике нанесения рисунка, каждая модель получается индивидуальной. Сумка доступна в двух цветовых сочетаниях: контрастном красно-бирюзовом и более сдержанном сине-коричневом.

Обсудить
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Гори, гори ясно
Американские нацисты устроили репетицию гражданской войны и хотят еще
Владимир Путин«Путин сражается за веру, за семью и за народ»
Американские пехотинцы Путина любят Бога и видят в России союзника
Ли Куан Ю с семьей в своей резиденцииДомик дедушки Ли
Аварийная хибара рассорила наследников отца сингапурского чуда
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
Тест: кто сделал эту машину?
Чудовищный тест про машины без первичных признаков