В сети взбесились из-за рекламы с переодеванием черной женщины в белую

Марку Dove обвинили в расизме после рекламы геля для душа, в которой темнокожая девушка снимает футболку и превращается в светлокожую.

Внимание на рекламу в своем Facebook обратила визажист под ником Naythemua. Она посчитала, что компания продемонстрировала истинное отношение к темнокожим в США.

«Что Америка говорит темнокожим людям. Что нас оценивают по цвету нашей кожи. От этого зависит оценка красоты в этой стране», — написала она.

Пост девушки набрал больше 9 тысяч репостов, после чего компания была вынуждена извиниться. Представители бренда объяснили, что, наоборот, хотели показать одинаковое отношение к женщинам с кожей разных цветов, но пост трактовали неправильно. «Мы очень сожалеем, если это кого-то задело», — заявили в компании.

Однако пользователей соцсетей объяснение Dove не убедили. «Нет, Dove. Рекламу не восприняли неправильно. У нее ясный посыл: темнокожие женщины — грязные», — констатировала @Trisha_Bateman.

Компании припомнили и другие рекламные акции, в которых усмотрели расизм. К примеру, в рекламе 2011 года, где три девушки разного тона кожи, только что принявшие душ, стоят на фоне табличек «до» и «после». Темнокожая девушка стоит у надписи «до», а белокожая рядом с табличкой «после».

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки