Молодожены Крис и Эми Рейнолдс вернулись из медового месяца, который они провели в Гренаде на Карибском море, и в лондонском аэропорту обнаружили, что их новый автомобиль разбит и не подлежит восстановлению. Работник воздушной гавани, отгоняя машину, врезался в ограждение, сообщает The Sun.
Крис и Эми обратились в сервисную службу и заплатили 80 фунтов (более 6 300 рублей) за дополнительные услуги, такие как встреча в аэропорту, постановка автомобиля на парковку и доступ в VIP-ложу. Однако консьерж опоздал на встречу с ними на целый час, что не позволило им попасть в VIP-зал. Затем они улетели на отдых, а по возвращении работники сервисной службы оповестили семью Рейнолдс, что их автомобиль полностью разбит.
Автомобиль Citroen DS3 молодожены купили за полгода до инцидента. Страховая компания возместила стоимость транспортного средства, но им пришлось доплатить 2 500 фунтов (около 200 тысяч рублей) за новую машину и оформление страховки на нее.
Представитель аэропорта Гатвик сообщила, что сервисная служба, в которую обратились молодожены, не имеет отношения к воздушной гавани.