Морды корги украсят сумки для богатых женщин

Фото: Gucci

Итальянский модный дом Gucci предложил своим клиентам новый вид кастомизации одежды и аксессуаров. Об этом сообщает Footwear News.

На вещи по выбору клиента можно будет изобразить animoji — эмодзи в виде мордочек собак (например, мопсов и корги, а также собак креативного директора Gucci Алессандро Микеле, бостонских терьеров Боско и Орсо).

Изображения разработаны при участии лондонского художника по прозвищу Unskilled Worker в поддержку капсульной коллекции итальянского дома Year of the Dog. Цена сумки составит от 1350 евро.

В январе 2018 года было объявлено, что модный дом Gucci станет официальным стилистом британского певца Элтона Джона в его прощальном туре. Созданием сценических костюмов и аксессуаров займется лично креативный директор бренда Алессандро Микеле. Элтон Джон считает его вторым Джанни Версаче. «Я был так близок с Джанни, теперь я также близок с Алессандро», — рассказал 70-летний исполнитель.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше