Покупатели ополчились на бренд из-за тел моделей

Фото: Boohoo

Покупатели ополчились на британский интернет-магазин Boohoo из-за худых моделей, рекламирующих одежду плюс-сайз размера. Об этом сообщает Daily Mail.

Посетители сайта обвинили британского ретейлера в продвижении одежды большого размера на телах худых моделей, а также заподозрили компанию в использовании фотошопа, чтобы сделать девушек более тучными.

Пользователи сети Twitter тут же накинулись на компанию с гневными комментариями.

«Объясните мне, пожалуйста, на какой вы планете вообще живете, если, по вашему мнению, эти девушки — модели плюс-сайз? Ну, серьезно??» — негодовали одни.

«Я разочарован @boohoo и их плюс-сайз-размером. Не удивлюсь, если они используют подкладки для ягодиц или фотошоп, чтобы девушки выглядели упитаннее», — сетовали другие.

«Неужели Boohoo используют подкладки для худых моделей, чтобы они рекламировали одежду больших размеров? Бедра подозрительны. Мне это кажется????» — возмущались третьи.

Это не первый случай, когда компания Boohoo подверглась критике за представленную на сайте одежду. В декабре британский бренд раскритиковали за продажу пижамы с принтом «Навязчивое рождественское расстройство», поскольку неуместно используемый термин «Обсессивно-компульсивное расстройство» оскорбляет больных людей.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше