Крупный испанский производитель одежды масс-маркет Zara изменил логотип. Обновленный символ появился на официальном сайте компании и на ее страницах в соцсетях.
Новый курсивный шрифт стал уже, а каждая следующая буква — наложена на предыдущую.
По данным издания Fashion United, марка модифицировала фирменную эмблему впервые с 2010 года. Отмечается, что новую версию давно печатали на бирках вещей Zara, однако основным логотипом она стала только сейчас.
Zara — одна из ведущих торговых сетей корпорации Inditex, основанной в 1985 году испанским предпринимателем Амансио Ортегой. Помимо Zara, в состав Inditex входят такие бренды, как Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius и другие.
В сентябре 2018 года изменения в свой логотип внес французский модный дом Céline: компания убрала аксан над буквой «е».