Банки обяжут предупреждать клиентов о потерях

Фото: Игорь Зарембо / РИА Новости

Для сотрудников российских банков разработают специальные правила общения с клиентами, которые будут включать в себя обязательное предупреждение о возможных рисках. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на главу Национальной финансовой ассоциации (НФА) Василия Заблоцкого.

НФА, имеющая статус саморегулируемой организации, собирается разработать для своих членов свод обязательных правил. В них, в частности, будет прописано, что сотрудники банка не имеют права говорить клиентам, что предлагаемый продукт застрахован, если речь идет не о вкладе. По закону все депозиты в пределах 1,4 миллиона рублей застрахованы на случай банкротства банка.

Такое правило может быть актуально для финансовых продуктов и услуг, которые банки продают в качестве агентов: паев инвестиционных фондов (ПИФов), брокерских и индивидуальных инвестиционных счетов (ИИС), инвестиционного страхования жизни (ИСЖ).

Центробанк, по данным издания, поддерживает разработку нормы. Ранее регулятор призывал банки привести свои продукты и услуги в соответствие с правилами и требованиями защиты прав потребителей. Положительно оценивают инициативу и сами кредитные организации.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Ariana Grande

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше