Телекоммуникационный оператор МТС впервые за 13 лет изменил логотип. Об этом сообщается на сайте компании.
Изменения логотипа косметические: цвет яйца вместо белого стал красным, также исчезла подложка в виде красного квадрата.
Помимо этого, у компании сменился слоган. Вместо девиза «Ты знаешь, что можешь» будет использоваться фраза «Быть лучше каждый день».
В МТС заявили, что обновленные логотип и слоган «отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов». В разработке нового визуального стиля поучаствовали агентства ASVK Consulting Ltd из Великобритании и российское BBDO BRANDING.
МТС провел радикальный ребрендинг в 2006 году. Тогда компания отказалась от надписи МТС GSM на желтом фоне в пользу белого яйца.