Компания Lyst опубликовала рейтинг самых популярных модных брендов второго квартала 2019 года. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру».
Лидером стала компания Gucci (в пятый раз за последние два года). На втором и третьем месте — марки Off-White и Balenciaga. Самыми популярными аксессуарами признаны сумки Jitney 1.4 Cash Inside марки Off-White, Chloé C mini с тиснением под крокодила и The Pouch марки Bottega Veneta (первое, третье и пятое место в общем рейтинге модных товаров соответственно).
Изображение: lyst.com.ru
Также нравятся покупателям рубашка-поло из «вареной» ткани Ralph Lauren (в ней появлялись на публике знаменитости Джиджи Хадид, Адвоа Абоа и Нина Суэсс), купальник Onia x WeWoreWhat Danielle с принтом под коровью шкуру (его видели в Instagram Кайли Дженнер и Хлои Кардашьян) и боди в полоску Adidas x Ji Won Choi, разрекламированное Бейонсе.
Самая популярная у покупателей во втором квартале 2019 года обувь — сандалии Teva Hurricane XLT2: они занимают вторую строчку в рейтинге модных товаров.
Ранее сообщалось, что в рейтинг модных вещей впервые вошел спортивный хиджаб. Головной убор Pro Hijab спортивного бренда Nike занял седьмое место в рейтинге модных вещей в первом квартале 2019 года, составленном аналитической платформой Lyst. «Это отражает многие социально-культурные изменения, которые происходят в модной индустрии. Сегодня потребность и спрос на инклюзивную одежду особенно высоки», — прокомментировал тренд сотрудник Lyst.