Составлен портрет типичного скупщика туалетной бумаги во время пандемии

Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости

Немецкие ученые изучили поведение и характер скупщиков туалетной бумаги во время пандемии коронавируса и составили портрет типичного их представителя. Результаты исследования опубликованы в журнале PLOS One.

Научные сотрудники собрали данные о покупателях бумажных средств в Европе и Северной Америке и выяснили, что активнее всего ими запасались люди эмоциональные либо с повышенным уровнем ответственности. Некоторые также хотели таким способом обезопасить своих близких.

Анализ частоты посещения магазина, объемов закупок и числа приобретенных рулонов бумаги показал, что в момент массовой паники из-за эпидемии старшее поколение ходило за покупками чаще и купило больше упаковок туалетной бумаги, чем молодые. При этом европейцы за период ажиотажа превзошли граждан США по количеству купленной бумаги, хотя на полках американских магазинов было больше этого товара, а следовательно, у них были дополнительные возможности сделать запасы.

В целом, ученые указали, что, чем больше человек испытывал тревогу из-за ситуации с коронавирусом, тем больше покупал средств гигиены. «Накопительство по объективным причинам не связано с возможностью уберечь здоровье или сохранить работу во время кризиса здравоохранения, поэтому можно считать чисто субъективным символом защищенности», — говорится в документе.

В марте и апреле во многих странах мира, в том числе в России, наблюдался дефицит туалетной бумаги из-за резко возросшего спроса на фоне распространения коронавирусной инфекции.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше