Опасения относительно финансовой стабильности и работы становятся одним из препятствий для восстановления мировой экономики. Как сообщает Bloomberg, потребители не спешат тратить или вкладывать свои деньги. Осторожность потребителей снижает спрос и тормозит глобальный рост.
Признаки улучшения ситуации, о которых говорят многие политики, по факту оказываются преувеличенными. Агентство указывает, что потребуется больше времени, чтобы люди снова начали ходить по ресторанам и путешествовать. Согласно опросу, проведенному компанией YouGov, для многих серьезной проблемой остается обеспечение занятости (30 процентов). Каждый третий участник опроса чувствует себя на работе менее защищенным, чем в прошлом месяце.
На вопрос о том, что бы человек предпочел сделать с неожиданной суммой, эквивалентной месячному доходу, 37 процентов объявили, что будут экономить. Потратить неожиданные деньги готовы только 13 процентов респондентов.
По оценкам Международной организации труда, ущерб от коронавируса и введенных из-за него ограничений может стоить рынку труда потери около 400 миллионов рабочих мест.