Российские стюардессы перечислили самые раздражающие привычки пассажиров

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Самой раздражающей привычкой пассажиров, по мнению стюардесс российской авиакомпании Smartavia, оказалось желание спорить. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Так, большинство бортпроводниц (29 процентов) признались, что им не нравится, когда путешественники спорят с ними, не слушают их или грубят. Кроме того, 12,5 процента сотрудниц авиакомпаний расстраиваются, если туристы что-то ломают в самолете или мусорят.

При этом 8 процентов стюардесс выходят из себя, когда пассажиры относятся к попутчикам неуважительно и нарушают правила поведения. Также 6 процентов опрошенных заявили, что им бы хотелось, чтобы пассажиры брали поменьше вещей в ручную кладь.

Среди раздражающих повадок путешественников члены экипажа также перечислили привычку летать с плохим настроением, оставлять детей без присмотра и расстраиваться, когда на их долю не хватило курицы.

Ранее в июле российские стюардессы описали пассажира своей мечты. Оказалось, что, по мнению большинства членов экипажа, турист должен быть вежливым (так считают 12 процентов респондентов), спокойным (7 процентов) и спящим (6 процентов).

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше