Российские туроператоры нашли выгоду в процессе реализации зарубежных туров на фоне пандемии коронавируса в результате резко взлетевшего курса евро. Об этом пишет TourDom.ru.
«Успешно продавать туры за границу даже при цене доллара выше 75 рублей нам "помогают" отельеры на отечественных курортах», — пояснил директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
Так, к примеру, недельный отдых для двоих взрослых и ребенка в турецком четырехзвездочном отеле по системе «все включено» и авиаперелет обойдется примерно в 80 тысяч рублей, в то время как за отпуск в крымской гостинице аналогичной категории с включенным завтраком придется заплатить 110 тысяч рублей.
Собеседник портала подчеркнул, что при этом у руководства отечественных объектов размещения нет необходимости снижать цены, так как даже в условиях высоких тарифов у них нет проблем с загрузкой.
Руководитель сети турагентств «География» Юлия Круглова подчеркнула, что падение курса рубля пока не привело к снижению интереса россиян к выездному туризму — в целом они умело адаптируются к сложившимся обстоятельствам. «Чтобы уложиться в выделенный на отдых бюджет, люди выбирают размещение попроще», — пояснила она.
7 сентября курс евро взлетел выше 90 рублей — это произошло впервые с февраля 2016 года.
До этого сообщалось, что Санкт-Петербург этим летом стал самым затратным городом для российских туристов. Так, отдыхающие тратили в Северной столице в среднем 4601 рубль на одну покупку. При этом в курортных регионах — Краснодарском крае и Крыму — средний чек покупки составил 2732 и 2163 рубля соответственно.