На Неделе моды в Милане креативный директор итальянского бренда Moschino нашел замену живым моделям и отправил вместо них на подиум кукол-марионеток. Об этом сообщает The Sun.
Отмечается, что из-за пандемии коронавируса на показах ввели ограничения и новые правила проведения. В частности, во время мероприятий должно соблюдаться социальное дистанцирование. В связи с этим дизайнеры организовывают модные шоу в новых форматах. Например, показ Moschino прошел в виде кукольного спектакля, на котором не было ни одного человека.
Так, моделями стали марионетки, а гостями — куклы-двойники известных лиц, созданные знаменитым американским кукловодом Джимом Хенсеном (Jim Henson). Среди манекенов были замечены главные редакторы американского и британского журнала Vogue Анна Винтур (Anna Wintour) и Эдвард Эннинфул (Edward Enninful).
По информации издания, на создание новой коллекции дизайнер Moschino Джереми Скотт (Jeremy Scott) вдохновился разными десятилетиями XX века. В линейку вошли коктейльные и бальные платья, брюки и рубашки с ажурными воротниками и рукавами, выполненные в золотом, голубом, салатовом, розовом и черном цветах. Некоторых марионеток нарядили в меховые накидки и жилеты.
«Как бы мне ни нравилось работать с марионетками и как бы я ни гордился этим шоу, я скучаю по работе с реальными моделями и той энергии, которая исходит от живой аудитории», — поделился Скотт в интервью с журналистами.
Ранее в сентябре итальянский модный дом Dolce & Gabbana выпустил коллекцию одежды из лоскутов ткани. По словам Доменико Дольче и Стефано Габбана, новая линейка вдохновлена итальянским островом Сицилия и его «уникальными» контрастами. Каждый предмет одежды команда Dolce & Gabbana изготовила своими руками.