Выручка Okko в 2020 году увеличилась на 57 процентов

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Выручка по МСФО мультимедийного сервиса Okko, входящего в экосистему Сбера, в 2020 году показала рост на 57 процентов, увеличившись с 3,6 миллиарда до 5,7 миллиарда рублей без НДС. При этом платящая аудитория Okko в 2020 году выросла на 136 процентов, увеличившись с 1,1 миллиона до 2,6 миллиона пользователей. Об этом «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе мультимедийного сервиса.

Высокий темп роста выручки и увеличение количества платящих пользователей связан с интеграцией Okko в экосистему Сбера, уникальными предложениями для клиентов, а также контентной и ритейл-стратегией сервиса.

Подписная модель в 2020 году принесла Okko 69 процентов выручки, составив 3,9 миллиарда рублей (+52 процента, в 2019 году — 2,5 миллиарда рублей). На EST-модель пришлось 17 процентов или 975 миллионов (+15 процентов, в 2019 году — 846 миллионов рублей), а на транзакционную модель – 6,3 процента доходов, 361 миллион рублей (+70 процентов, в 2019 году — 211 миллион рублей). Доходы от спонсоров в 2020 году составили 460 миллионов рублей и принесли 8 процентов выручки Okko.

Библиотека Okko выросла с 5 до 85 тысяч единиц контента, причем количество уникальных тайтлов увеличилось в 2 раза — с 11 до 22 тысяч.

В 2020 году Okko выпустил 17 полнометражных фильмов и сезонов сериалов, в том числе «Нагиев на карантине» и «Все вместе», а также 217 единиц образовательного, детского, спортивного и культурного контента, в том числе «Третьяковка со Шнуром», «Третьяковка с Хабенским», онлайн-тренировки #ФитнесПротивВируса и многое другое.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше