Новости партнеров
Прослушать новость

TikTok и Mercedes-Benz Fashion Week Russia проведут «Месяц моды 2.0»

Фото: Mercedes-Benz Fashion

TikTok совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia проведут «Месяц моды 2.0» в рамках своего сотрудничества. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

20 апреля TikTok запускает реалити-шоу Недели моды. В течение пяти дней на платформе в режиме Live будут транслироваться показы лучших дизайнеров. Все желающие также смогут узнать больше о работе дизайнеров и об этичной моде в серии эфиров «Путь дизайнера». Эфиры будут проходить пять дней, каждый из которых посвящен отдельной теме: начало пути дизайнера, процесс, как построить модный бизнес с нуля, как устроить модный показ, как дизайнеру продвигать себя.

Всего за несколько дней зрители вместе с популярными креаторами, известными дизайнерами и sustainable- и fashion-экспертами смогут принять участие в эфирах и узнать, как стать дизайнером бренда одежды и что такое этичная мода.

Кроме того, для тех, кто хочет узнать про последние модные тренды и вдохновиться на создание модных образов, TikTok запускает «Музыкальный гид по стилю». Платформа выпустит специальный музыкальный плейлист с треками, вдохновляющими на стильную импровизацию, а известные fashion-инфлюенсеры покажут подборку для самых разных событий — вечеринка, свидание, офис — с идеями модных образов и последними трендами.

TikTok поддерживает MBFW Russia уже второй год: в прошлом году на платформе нон-стоп транслировались показы дизайнеров и их интервью, которые проводили авторы контента в TikTok.