Россиянам назвали новую причину для роста цен на дешевые товары

Фото: Виктор Коротаев / «Коммерсантъ»

Цифровая маркировка относительно дешевых товаров приведет к удорожанию их себестоимости и отразится на потребителях. Новую причину для роста цен на товары назвали «Интерфаксу» в компании Henkel (производит косметику, бытовую химию).

По мнению генерального менеджера подразделения Henkel в России и СНГ Сергея Быковского, для некоторых категорий товаров введение маркировки оправданно из-за борьбы с контрафактом. Однако там где речь идет о масс-маркете, нужно понимать, что любые меры, связанные с нанесением дополнительной маркировки, приведут к удорожанию производственных процессов.

Ранее Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств с 15 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.

В стране вводить маркировку начали с меховых изделий. С 1 июля 2020 года действует обязательная маркировка сигарет и папирос, лекарственных средств и обуви. С 2021 года она распространилась на продовольственные товары. Первой такой категорией станут молочные продукты. С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года также проходит эксперимент по маркировке воды.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше