«МегаФон» запустил новый розничный формат мобильных магазинов. Услуги смогут предоставлять клиентам в отдаленных населенных пунктах. Мобильные офисы продаж будут работать несколько недель, а затем перемещаться туда, где отсутствуют салоны связи. Также компания сможет оценить перспективы открытия традиционных точек. Планируется запустить несколько десятков мобильных магазинов в разных регионах.
«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине "МегаФона" можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу — удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируют оформлять заказы и делать доставку из интернет-магазина. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги. Перечень будут расширять в зависимости от потребностей клиентов.
Площадь одного мобильного магазина составляет 10 квадратных метров. Автодом делают с нуля по проекту «МегаФон Ритейла». Для каждого магазина применяют энергоэффективные решения в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники.
Пилотный проект запустили в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тысяч человек. Магазин пользуется популярностью у местных жителей и туристов, количество подключений, оформленных в мобильном офисе, сопоставимо с продажами сим-карт в традиционной рознице. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны.