В Госдуме предложили реформы школьного образования

Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

В России необходимо провести реформы школьного образования, которые помогут школьникам определиться с будущей профессией и после девятого класса сосредоточиться только на ней. С таким предложением выступил зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Максим Зайцев в разговоре с URA.RU.

По мнению депутата, после девятого класса нужно устраивать тестирование на профориентацию для определения предметов, необходимых для будущего поступления в университет. Остальные предметы можно изучать без выставления оценок.

«Такие предметы следует предлагать изучать максимально тщательно и подробно, а те, которые не попадают под интересы того или иного ученика, изучать в информативном формате без проведения контроля знаний, но при этом контролировать посещаемость», — рассказал Зайцев.

Парламентарий также заявил о перегруженности школьной программы. На его взгляд, у школьников не хватает времени на собственное развитие и поиск призвания, так как в школе непрерывно идет контроль знаний по всем предметам.

Ранее депутат Госдумы Михаил Берулава предложил отменить тестовый формат ЕГЭ по гуманитарным предметам и заменить его устным экзаменом. «Чтобы проверить знания по таким предметам, как литература, иностранный язык, история, надо побеседовать с человеком», — отметил он.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше