Mail.ru Group опубликовала отчет в области устойчивого развития за 2020 год. В нем говорится о целях компании в данной в сфере, а также о ключевых результатах деятельности в социальной, экономической и экологической областях за прошедший год.
«Стратегия Mail.ru Group в области устойчивого развития — инвестировать наши технологии и опыт для создания проектов в этой сфере. Мы стремимся сделать жизнь людей и сообществ лучше с помощью цифровых технологий. Особое внимание мы уделяем безопасности и защите наших пользователей в онлайн-пространстве. В 2020 году мы активно работали над развитием онлайн-образования: мы поставили перед собой задачу повысить качество и доступность обучения и продвигать индивидуальный подход к нему в России. Это не только помогает Mail.ru Group пополнять команду новыми талантливыми специалистами, но способствует развитию образовательной среды на рынке в целом», — отметили в компании.
В приоритете Mail.ru Group были доступность образовательных и других технологий, безопасность пользователей и их данных, рациональное использование природных ресурсов. Компания также сформулировала пять целей в ESG. Это повышение качества жизни людей с помощью своих продуктов, создание дополнительных возможностей и содействие общественному развитию и благополучию, в том числе посредством поддержки малого и среднего бизнеса. Вторая цель — развитие онлайн-образования. Третья — поддержка конфиденциальности и безопасности данных на уровне мировых стандартов. Четвертая — соответствие высоким этическим стандартам и поддержка равных прав среди всех коллег. И пятая — рациональное использование природных ресурсов.
В 2020 году компания запустила 146 образовательных программ на платформе GeekBrains и более 319 образовательных продуктов — на платформе Skillbox. К концу 2020 года было инвестировано около 7,5 миллиарда рублей в проекты этой сферы. К 2023 году, согласно планам, образовательными технологиями компании воспользуются 10 миллионов человек.
В 2020 году для защиты данных пользователей были запущены безопасные звонки внутри приложения «Юла» и верификация аккаунтов через VK Connect. Также «Юла» увеличила количество бесплатных объявлений в определенных категориях с 50 до 200, предоставив возможность продвигать товары бесплатно за бонусы. Кроме того, стартовала акция #лучшедома, в рамках которой предлагали специальные условия для продавцов.
Также стартовал отдельный проект о безопасности для Mail.ru. Кроме того, компания продолжает развивать программу поиска уязвимостей на международной платформе HackerOne. Суммарный объем вознаграждений, которые компания выплатила по программе, превысил 2 миллиона долларов.
Платформа Delivery Club стала работать с более чем 39 тысячами партнеров, с ее помощью онлайн-сервисами воспользовались более 26 миллионов россиян. Выполнено 18 миллионов заказов через «Самокат», 5,2 миллиона заказов — через сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», и совершено 185 миллионов поездок в такси с помощью сервиса «Ситимобил». Кроме того, компания нарастила охват сервисов экосистемы VK.
Также в 2020 году сервис DonationAlerts провел более 20 благотворительных трансляций, отмечается в отчете.
«В целом события прошлого года ярко продемонстрировали повсеместно растущую востребованность технологий. В соответствии с принятой ESG-стратегией мы работаем над построением комплексной экосистемы на базе социальной сети "ВКонтакте". Все это позволяет нам разрабатывать и предлагать пользователям технологии устойчивого развития, меняющие жизнь людей к лучшему», — отметили в компании.